Статьи

Статьи о компании ЕВРОКРОВ  в журнале «СтройПульс«.

 

  • за ноябрь 2009 года — ««Еврокров»: вчера, сегодня, завтра«

Компания «Еврокров», набирала опыт вместе с отечественной кровельной отраслью и, безусловно, внесла свой вклад в ее развитие.

 Компания «Еврокров» – одна из тех, с кого начиналась история российских профессиональных предприятий, специализирующихся на кровельных работах. Когда на смену рубероиду и рубемасту пришли наплавляемые битумные материалы, это  потребовало от строителей абсолютно новых навыков и выделило кровельные работы в отдельную профессиональную сферу. У истоков ее создания стояли и специалисты ООО «Еврокров».

Производители материалов особо ценят сотрудничество с компанией

С тех пор компания не раз становилась первопроходцем на рынке кровельных работ. Именно ее специалистами сооружались в Петербурге первые кровли с применением ПВХ-мембран. Причем поскольку ПВХ-мембраны не выпускались и не использовались тогда в России, компания осваивала зарубежный опыт, обучаясь у представителя норвежского производителя «Протан-Рус». С освоением новой продукции отечественными предприятиями «Еврокров» плодотворно работает и с ними.

Компания «Еврокров» сумела стать для многих известных производителей кровельных материалов образцовым партнером, который может показать в работе все лучшие свойства их продукции. Так, компания ROCKWOOL в 2009 году в очередной раз подтвердила высокий класс специалистов ООО «Еврокров», выдав ежегодно обновляемое квалификационное свидетельство о том, что компания является авторизованным монтажником по системе теплоизоляции плоских кровель ROCKOOF. Кроме того, именно «Еврокров» стал первым на Северо-Западе предприятием, которому ROCKWOOL доверил специализированное оборудование для перемещения материалов по кровле. 

Хорошо налаженные с производителями связи позволяют компании закупать материалы, применяемые для кровельных работ по более низким ценам. Это выгодно и с точки зрения их точного подбора под конкретный заказ.

– Мы стараемся отходить от практики работ с материалами, закупленными заказчиком, – говорит генеральный директор ООО «Еврокров» Валерий Ананьев. – А поскольку мы несем ответственность за конечный результат, то рекомендуем заказчику доверять «Еврокрову» комплексный подход, это и экономия средств, и гарантия качества.

 На острие развития кровельной отрасли

Применение самых передовых технологий, а зачастую и разработка собственных инноваций – принципиальная политика компании «Еврокров», обусловленная поиском наиболее оптимальных решений. Практически каждый объект – пример такого подхода. При сооружении кровли магазина «Пятерочка» на Комендантском проспекте специалистами компании для устройства разуклонки впервые был использован не керамзит, а конический пенопласт, формирующий необходимый угол уклона. Новая разработка значительно сэкономила время и средства заказчика. Впоследствии эта технология успешно использовалась компанией и на других объектах.

На строительстве завода Schneider Electric «Еврокров» одним из первых применил комбинированный вариант кровельного пирога с одновременным использованием минваты и экструзионного полистирола. Это позволило при более тонком слое утеплителя сэкономить средства, не только не потеряв в качестве, а наоборот, улучшив теплоизоляционные свойства покрытия.

Компания готова к решению и нестандартных для себя задач, если того требуют интересы заказчика. Работая на строительстве завода автокомпонентов Stadco во Всеволожске, специалисты «Еврокрова» помимо кровли также производили монтаж ограждения территории завода. А с 2009 года компания освоила новое направление – монтаж на кровле зенитных фонарей и люков дымоудаления.

Опыт – лучший залог качества

Успешное развитие компании даже в непростых экономических условиях и обострившейся конкуренции обусловлено в том числе и тщательно продуманной стратегией.

– Мы прочно удерживаем свои позиции в числе лидеров на рынке кровельных услуг, – считает Валерий Ананьев. – Даже участившиеся случаи недобросовестной конкуренции не могут их изменить. Все годы развития кровельной отрасли специалисты нашей компании были на острие самых лучших ее достижений. Бесценный опыт – лучший аргумент. Зная, как должна быть устроена современная кровля, профессионалы просто не могут сработать плохо. Они понимают, что качество – это репутация, это – новые заказы, это – жизнь. И работают так, чтобы жизнь продолжалась.

 

  • за август 2009 года — «Кровля от чемпионов«

Снижение темпов строительства стало для некоторых организаций стимулом к открытию новых направлений деятельности. В частности, компания «Еврокров», специализирующаяся на устройстве кровельных покрытий, расширила спектр своих услуг установкой световых фонарей и люков дымоудаления.

Компания «Еврокров», одна из ведущих петербургских строительных организаций, специализирующаяся на устройстве мягкой кровли как из битумно-полимерных наплавляемых материалов, так и ПВХ-мембран. Специалисты ООО «Еврокров» принимали участие в строительстве промышленных, административно-социальных, торгово-коммерческих объектов, среди которых мультимодальный комплекс контейнерной обработки грузов и логистические терминалы финской компании CONTAINERSHIPS LTD OY в пос. Янино, завод автокомпонентов Stadco во Всеволожске, вагоностроительный завод «Титран-Экспресс» в Тихвине, автомобильный завод Hyundai в Сестрорецке и др.

Специалисты Группы компаний постоянно совершенствуют свое мастерство, получая признание не только заказчиков, но и коллег «по цеху»: представители компании в последние два года занимали призовые места на чемпионате России по кровельному мастерству, который ежегодно проводится Национальным кровельным союзом.

Несмотря на усложнившиеся условия работы и спад строительной активности, компания продолжает оставаться серьезным партнером на рынке кровельных услуг. Этому способствует продуманная еще в 2007 году стратегия компании – активная и планомерная работа с ведущими генподрядчиками и заказчиками города и области, которая уже в 2008 году позволила резко увеличить объем работ: организация записала в свой актив более 190 тысяч квадратных метров кровельного пирога.

Движение правильно выбранным два года назад курсом и открытие новых направлений деятельности позволяют организации «Еврокров» и в этом году, не перестраиваясь, поддерживать объем производимых работ на уровне 2008 года и в нынешних непростых условиях продвигаться без значительных потерь в кадровом составе и резкого сокращения бюджета.

Как показывает опыт ООО «Еврокров», будущее именно за такими компаниями, умеющими оперативно реагировать на изменения тенденций на рынке, и чьи услуги соответствуют самым высоким требованиям.